L`oreal, Wella, Kapous, Schwarzkopf и LebeL - возглавили рейтинг косметических брендов 2016 года.
Пользователи Рунета назвали самые популярные косметические бренды в российских салонах красоты. В этот рейтинг попали косметические гиганты, японская и итальянская марки профессиональной косметики.
В пятерку самых популярных иностранных брендов в российских салонах красоты в 2016 году вошли: Loreal – накопленная аудитория в рунете по данным сервиса Wordstat Yandex за 11 месяцев 2016 года у этого производителя составляет 585 825 человек, на долю профессиональной косметики под маркой Wella приходилось 424 785 запросов от пользователей рунета.
Итальянская косметика Kapous – 373 662. Немецкая косметика Schwarzkopf – занимает четвертую строчку с аудиторией 323 438 человек, а на пятой расположилась японская профессиональная косметика для волос – LebeL. За 11 месяцев бренд LebeL собрал аудиторию 249 284 человек.
Продолжают список брендов в российских салонах красоты, по версии интернет-пользователей: Londa – 164 254, Redken – 142 469, Tigi – 116 827, Paul Mitchell – 96 391. Divines – 92 547.
Даже самые заядлые «пацанки», обладательницы коротких мальчишечьих причесок, хотя бы раз в жизни, а то и не единожды, задумываются над тем, как правильно отрастить волосы после короткой стрижки.
И дело здесь не только в моде – последние три года на пике популярности роскошные локоны до пояса или хотя бы ниже лопаток, — а также и в психологии.
Секущиеся волосы — довольно распространенная проблема, особенно у девушек с длинными волосами. Или у желающих ими обладать. Ведь часто бывает, что когда хочешь отрастить длинные волосы, они как назло начинают сечься и их приходится состригать ровно на ту длину, на которую они отрастают.
Красивые кудрявые волосы, уложенные в крупные кудри — мечта многих девушек. Обладательницы прямых волос используют разные приемы, чтобы придать своим волосам объем и уложить их в струящиеся локоны. Долговременные укладки, термо-бигуди, плойки и другие способы используются, чтобы сделать из прямых волос кудрявые.
СЕРИЯ PROCSENIA ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
Серию Proscenia в Японии уже сняли с производства и распродают остатки, скорее всего, потому, что она единственная из всех содержит достаточно жесткий очиститель – лауретсульфат натрия. Шампунь и маски из серии Proscenia предназначены для окрашенных волос. Их действие направлено на удаление остатков перекиси водорода и аммиака, сохранение цвета, увлажнение и разглаживание волос.
СЕРИЯ PROEDIT ДЛЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС
Proedit — одна из самых популярных и любимых в России серий Lebel, она предназначена для ухода за поврежденными волосами.
Реклама: "Фен,который не сушит"?
Что,простите? Рассказывать о том,что фен портит волосы, думаю никому не нужно. Итак все понятно. Но о том, как свести ущерб к минимуму, стоит.
«НАТУРАЛЬНАЯ СЕРИЯ» ДЛЯ СЛАБОПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС
«Натуральная серия» предназначена для волос со степенью повреждения от слабой до средней. Она выходит в Японии еще с начала 90х годов, но состав серии, конечно, был с тех пор не раз обновлен.
Постоянное неправильное очищение шевелюры приводит к непоправимым для нее последствиям: сухости, ломкости, секущимся кончикам и выпадению волос. Давайте проверим,правильно ли вы это делаете? Если нет,то постарайтесь ввести эти правила в привычку)) Итак! Поехали:
Торговая марка Lebel Cosmetics (Япония ) – это новое поколение высокоинтеллектуальной косметики для волос, не имеющей аналогов на российском рынке. Компания отражает абсолютно японское отношение к жизни, заключающееся в гармоничном отношении к себе, другим, природе.
Знаете, кто пользуется косметикой для волос Lebel, купить которую мы предлагаем Вам?